0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О методиках определения арендной платы за земельные участки

О методиках определения арендной платы за земельные участки

О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга

(с изменениями на 18 октября 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 17 октября 2012 года N 481-81 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 19.10.2012);
Законом Санкт-Петербурга от 29 октября 2014 года N 507-95 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.10.2014);
Законом Санкт-Петербурга от 11 ноября 2015 года N 675-131 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.11.2015);
Законом Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 461-105 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.10.2019).
____________________________________________________________________

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
21 ноября 2007 года

Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

Методика определения арендной платы — утвержденный настоящим Законом Санкт-Петербурга порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее — земельные участки);

арендодатель — Санкт-Петербург в лице уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга;

арендаторы земельных участков — лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды;

функциональное использование — использование земельного участка (частей земельного участка) для осуществления определенных видов деятельности либо размещения определенных видов объектов;

зона градостроительной ценности территории — определяемая Правительством Санкт-Петербурга часть территории Санкт-Петербурга, в которую входят кадастровые кварталы, объединенные по степени коммерческой привлекательности, потребительского спроса на землю и развития инфраструктуры;

базовая ставка арендной платы — устанавливаемая в порядке, определенном Правительством Санкт-Петербурга, ставка арендной платы за один квадратный метр в год, учитывающая кадастровую стоимость земельного участка и соответствующая определенной степени коммерческой привлекательности, потребительскому спросу на землю и уровню развития инфраструктуры в соответствующей зоне градостроительной ценности территории.

Размер арендной платы за земельный участок, устанавливаемый в договоре аренды, определяется в соответствии с Методикой определения арендной платы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Иной размер арендной платы за земельной участок может быть установлен:

по итогам торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, но не ниже рассчитанного в соответствии с Методикой определения арендной платы на момент принятия решения о заключении договора аренды;

абзац исключен с 23 ноября 2015 года — Закон Санкт-Петербурга от 11 ноября 2015 года N 675-131 — см. предыдущую редакцию.

Правительством Санкт-Петербурга могут быть установлены особые случаи и порядок определения арендной платы.

Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, на которых располагаются объекты концессионных соглашений, объекты соглашений о государственно-частном партнерстве и (или) которые необходимы для осуществления деятельности, предусмотренной концессионными соглашениями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, устанавливается законом Санкт-Петербурга о порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, при исполнении концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве.
(Абзац дополнительно включен со 2 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 461-105)

Размер арендной платы за земельный участок, выраженный и рассчитанный в валюте Российской Федерации, подлежит изменению с учетом динамики рынка аренды недвижимости Санкт-Петербурга в порядке, устанавливаемом Правительством Санкт-Петербурга.

Годовой размер арендной платы за земельный участок рассчитывается по формуле:

Ар = BsКmpPsКфКпКдКк,

Ар — годовой размер арендной платы;

Bs — базовая ставка арендной платы;

Кmp — коэффициент местоположения, характеризующий увеличение базовой ставки арендной платы за счет совместного влияния на повышение степени коммерческой привлекательности земельного участка локальных центров и основных магистралей, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга;

Ps — площадь земельного участка, используемого для осуществления одного вида деятельности (размещения одного вида объектов), либо сумма площадей частей земельного участка, используемых для осуществления различных видов деятельности (размещения различных видов объектов);

Кф — коэффициент функционального использования — коэффициент, применяемый в соответствии с видом функционального использования земельного участка (части земельного участка);

Кп — коэффициент площади функционального использования — применяется в отношении площади земельного участка (площади части земельного участка), используемого для осуществления определенного вида деятельности либо размещения определенного вида объектов;

Кд — коэффициент динамики рынка недвижимости;

Кк — корректирующий коэффициент — интегральный коэффициент, характеризующий совместное действие факторов, повышающих и понижающих арендную плату за земельный участок, устанавливается в виде набора коэффициентов, применяемых в отношении определенных видов функционального использования.

Величина квартальной арендной платы определяется путем деления годового размера арендной платы (Ар) на четыре.

Порядок определения указанных в настоящей статье коэффициентов и их значения устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.

Размер арендной платы за земельный участок, используемый для осуществления социально значимого вида деятельности, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством, не может превышать размер земельного налога, рассчитанного в отношении такого земельного участка (далее — земельный налог). Если размер арендной платы, рассчитанный по формуле, указанной в абзаце третьем настоящей статьи, в указанных случаях превышает размер земельного налога, размер арендной платы устанавливается равным размеру земельного налога.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 11 ноября 2015 года N 675-131. — См. предыдущую редакцию)

Перечень социально значимых видов деятельности устанавливается законом Санкт-Петербурга.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 17 октября 2012 года N 481-81)

Методика определения арендной платы применяется в том числе при расчете размера платы, взимаемой в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, за пользование земельными участками, не прошедшими государственный кадастровый учет.

(Исключена с 11 ноября 2014 года — Закон Санкт-Петербурга от 29 октября 2014 года N 507-95. — См. предыдущую редакцию)

Правительство Санкт-Петербурга утверждает порядок согласования передачи прав и обязанностей по договору аренды земельных участков в случае, если передача прав и обязанностей по указанным договорам возможна только с согласия арендодателя и если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
(Статья в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 11 ноября 2015 года N 675-131. — См. предыдущую редакцию)

Читать еще:  Особенности продления договора аренды земельного участка

Правительство Санкт-Петербурга устанавливает порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 апреля 2008 года.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург
5 декабря 2007 года
N 608-119

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга (с изменениями на 18 октября 2019 года)

Вид документа:

Закон Санкт-Петербурга от 05.12.2007 N 608-119

Принявший орган:
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Зарегистрирован в Федеральном регистре N RU78000200700502

Тип документа:
Нормативный правовой акт
Дата принятия законодательным органом: 21.11.2007
Дата начала действия: 01.04.2008
Опубликован: Санкт-Петербургские ведомости, N 233, 11.12.2007, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 40, 17.12.2007 года, Учет, налоги, право. Официальные документы — Северо-Запад, N 47, 18-24 декабря 2007 года

Информацию о значении атрибутов документа см. «Юридическая справка»

О порядке вступления в силу документа см. раздел «Вступление в силу»

Проект юридического акта (архив):

  • О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга

Определение стоимости права аренды и размера арендной платы за пользование земельными участками Текст научной статьи по специальности «Право»

Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Валиев Джаваншир Сарыевич

В статье рассматриваются вопросы аренды , в том числе условия договора аренды земельного участка в городе Москве. Анализируется Методика определения стоимости права аренды земельных участков. С целью совершенствования Методики автором предложены расчеты стоимости права аренды земельных участков, рыночной стоимости права аренды земельных участков и арендной платы в случае рассрочки в оплате.

Похожие темы научных работ по праву , автор научной работы — Валиев Джаваншир Сарыевич

DEFINITION OF TENANT RIGHT PRICE AND RENT CHARGE FOR THE USAGE OF LAND PARCELS

The paper considers the improvement of methods for defining tenant right price of land parcels. It gives the definition of tenant right price of land parcels, market price of tenant right and rent charge for payment by installments.

Текст научной работы на тему «Определение стоимости права аренды и размера арендной платы за пользование земельными участками»

Определение стоимости права аренды и размера арендной платы за пользование земельными участками

старший преподаватель кафедры землепользования и кадастров Государственного университета по землеустройству (г. Москва)

Джаваншир Сарыевич Валиев, Valiev@guz.ru

Аренда является одним из традиционных видов гражданско-правовых договоров, получивших широкое распространение, как в предпринимательской, так и в иных сферах деятельности, включая бытовую.

Договор аренды (договор имущественного найма) — это самостоятельный вид гражданско-правового договора, в соответствии с которым одна сторона (арендодатель) обязуется предоставить другой стороне (арендатору) имущество во временное владение и (или) пользование на определенный срок за плату. Такой договор является родовым понятием по отношению к некоторым другим договорам и относится к числу основных видов гражданско-правовых отношений, классических договорных институтов, известных цивилистике со времен Древнего Рима.

История арендных отношений насчитывает более 4 тысяч лет. Она богата и разнообразна, как и история самого человечества. Однако, к нашему удивлению, основы арендных отношений тех лет имеют много общего с тем, что на первый взгляд кажется нам новшеством сегодня.

Никто в мире не знает точной даты, когда состоялась первая арендная сделка в истории человечества. Тем не менее первые вещественные свидетельства о подобного рода деятельности относятся приблизительно к 2000 году до нашей эры. В ходе раскопок, проходивших в 1984 году на месте шумерского города Ур, ученым удалось обнаружить прототипы первых договоров аренды — глиняные таблички, на которых стороны договора фиксировали свои обязательства по передаче на определенный срок в пользование и владение за определенную плату сельскохозяйственный инвентарь, право пользоваться водоемами и т. д. Глиняные таблички рассказали ученым о том, что первыми арендодателями, как правило, были священники, жившие в храмах города Ур.

В условиях рыночной экономики, в связи с повышением концентрации капитала в Москве и непрерывным развитием деловой активности остроактуальной бизнес-темой была и по-прежнему остается тема приобретения прав землепользования в нашей столице.

Проведение экономических реформ и развитие рыночных отношений существенно повысили экономическую и социальную значимость земельных отношений, при этом четко прослеживается особая значимость регулирования этих отношений в городах. Земля в Москве всегда представляла собой один из важнейших ресурсов развития и функционирования города, являлась одновременно и базисом производственной деятельности, и объектом недвижимости.

Аренда земельных участков в городе, а также роль государственного кадастра недвижимости при предоставлении земельных участков в аренду является актуальной темой, так как в настоящее время в Москве самым распространенным видом землепользования остается аренда. По данным Департамента земельных ресурсов города Москвы, в аренду предоставлено 24 378,33 гектара земли. Приобретая на конкурсах права аренды участков, инвесторы получают реальную возможность освоения земли. На ней строятся новые жилые дома, возникают предприятия общественного питания, торговые центры, административные здания, автостоянки, центры техобслуживания, автозаправочные станции.

В подсистемах учета и оценки земель государственного кадастра недвижимости содержатся экономические параметры земельного участка (площадь, вид использования, цена и т. д.). В случае если они не определены, становится невозможным заключение сделок и их дальнейшая регистрация. Именно эти параметры являются необходимыми, а в некоторых случаях и существенными условиями договоров.

Существенными условиями договора аренды земельного участка являются сведения об объекте аренды, то есть договор аренды, предметом которого является земля, должен содержать полный набор данных, позволяющих однозначно идентифицировать земельный участок. По этой причине государственный кадастр недвижимости играет наиболее важную роль при сдаче земли в аренду.

Одна из основных задач государственного кадастра недвижимости — оценка земель и установление обоснованной платы за землю. Таким образом, вторым существенным условием договора аренды земельного участка является согласование стоимости права аренды, которая при сдаче в аренду земельных участков, находящихся в публичной собственности, рассчитывается на основании нормативных правовых актов города Москвы.

В последнее время в России арендные отношения интенсивно развиваются. Платное землепользование на основе аренды обеспечивает полную свободу и самостоятельность хозяйствования на земле. Вместе с тем сохраняются прежние отношения собственности на землю, что делает систему землепользования гибкой и легко адаптируемой к значительным подвижкам в земельном законодательстве.

Право аренды — это вещное право на чужую собственность. По договору аренды арендодатель обязан предоставить арендатору земельный участок во временное владение или временное пользование

По окончании срока аренды земельный участок возвращается к сдатчику со всеми улучшениями, произведенными съемщиком, неотделимыми от земли без ущерба для хозяйственной годности участка, причем взаимные расчеты по аренде, в том числе и за неиспользованные съемщиком улучшения, производится на основании договора или дополнительных соглашений.

В городе Москве стоимость права аренды земельного участка рассчитывается на основе Методики расчета размера платы за право на заключение договора аренды земельного участка в городе Москве1 и постановлений правительства Москвы от 27 декабря 2006 года № 1046-ПП, от 8 мая 2007 года № 339-ПП и от 11 декабря 2007 года № 1075-ПП. Для определения стоимости права аренды земельного участка учитывается следующее:

• площадь земельного участка, в том числе под благоустройство;

• общая площадь наземной и подземной частей имеющегося на земельном участке и проектируемого объекта;

• удаленность земельного участка от станции метро или железнодорожной станции;

• выход границ земельного участка на магистрали общегородского значения;

• вид использования земельного участка из числа разрешенных, соответствующий вид функционального использования земельного участка и установленный вид деятельности на нем.

Расчет стоимости права аренды земельного участка осуществляется по следующей формуле: С = С Х К х К х К х К

уч !Хд ср.а гхоп ‘V

где С — стартовая стоимость платы за право на заключение договора аренды земельного участка, р.;

Суч — площадь земельного участка, кв. м;

1 Об итогах работы Департамента земельных ресурсов города Москвы в 2005 году и мерах по реализации задач в сферах земельных отношений на 2006 год : постановление правительства Москвы от 20 июня 2006 года № 419-ПП. Приложение 4 «Временные правила расчета стоимости платы за право на заключение договора аренды земельного участка».

Кд — базовый удельный показатель стоимости для земельного участка, предоставляемого в аренду на 49 лет, по кадастровым кварталам, видам функционального использования и видам деятельности (р./кв. м), вычисляемый по формуле:

где УД — удельный показатель кадастровой стоимости земель по кадастровым кварталам и видам функционального использования, р./кв. м2. Удельный показатель кадастровой стоимости земель по кадастровым кварталам и видам функционального использования при строительстве (реконструкции) мотелей, гостиниц, гостиничных комплексов принимается равным удельному показателю кадастровой стоимости земель под объектами коммунального хозяйства;

Кпр — безразмерный коэффициент корректировки стоимости для предприятий, занимающихся приоритетными для города видами деятельности (см. табл. 1);

Значение коэффициента корректировки стоимости для предприятий, занимающихся приоритетными для города видами деятельности (Кпр)3

Вид деятельности Значение коэффициента Кпр

Строительство (реконструкция) мотелей, гостиниц, гостиничных комплексов 0,5

Строительство (реконструкция) объектов шаговой (пешеходной) доступности, реализация которых осуществляется на конкурсной основе, при условии заключения с заказчиками-инвесторами, победителями конкурса договоров социального заказа, предусматривающих обязательства организаций по сохранению типа и специализации предприятия в течение срока действия договора 0,5

Иной вид деятельности 1,0

Кц — безразмерный поправочный коэффициент, отражающий изменение удельных показателей кадастровой стоимости земель с учетом цен на рынке недвижимости по видам функционального использования (до утверждения правительством Москвы порядка определения и периодичности обновления указанного безразмерного коэффициента при расчетах Кц = 1,0).

В случае если объекты недвижимости на земельном участке имеют многофункциональное использование и (или) предназначены для различных видов деятельности, то значение коэффициента Кд определяется по следующей формуле:

2 Удельный показатель кадастровой стоимости земель по кадастровым кварталам и видам функционального использования утвержден постановлением правительства Москвы от 24 мая 2005 года № 356-ПП «Об итогах работы Департамента земельных ресурсов города Москвы в 2004 году и мерах по реализации задач в области земельных отношений на 2005 год» в редакции постановления правительства Москвы от 27 декабря 2006 года № 1046-ПП.

3 О внесении изменений в постановление правительства Москвы от 20 июня 2006 года № 419-ПП : постановление правительства Москвы от 11 декабря 2007 года № 1075-ПП.

По1 — общая площадь объектов, соответствующая /-му функциональному использованию и виду деятельности, кв. м;

По — общая площадь объектов, кв. м;

Ксра — безразмерный коэффициент корректировки стоимости для земельного участка, предоставляемого в аренду на срок менее 49 лет (см. табл. 2);

Значения коэффициента корректировки стоимости для земельного участка, предоставляемого в аренду на срок менее 49 лет (Ксра)4

Вид аренды Срок аренды Значение коэффициентаКср а

До 6 месяцев включительно 0,054

От 6 до 12 месяцев включительно 0,108

От 12 до 18 месяцев включительно 0,153

От 18 до 24 месяцев включительно 0,204

Краткосрочная От 24 до 30 месяцев включительно 0,241

От 30 до 36 месяцев включительно 0,289

От 36 до 42 месяцев включительно 0,320

От 42 до 48 месяцев включительно 0,366

От 48 до 54 месяцев включительно 0,391

От 54 до 60 месяцев 0,434

От 5 до 15 лет включительно 0,820

Долгосрочная От 15 до 25 лет включительно 0,945

Свыше 25 лет 1,000

Коп — безразмерный коэффициент корректировки стоимости, учитывающий общую плотность застройки (отношение общей площади зданий, сооружений (в кв. м) на земельном участке к площади земельного участка (кв. м), для определения которого используется выражение:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2009 N 1379
«О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга»

от 26 ноября 2009 г. N 1379

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О МЕТОДИКЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 1577,

от 21.02.2011 N 218, от 23.06.2011 N 795, от 17.04.2012 N 336,

от 28.04.2012 N 361, от 12.11.2012 N 1191, от 03.12.2012 N 1260,

от 29.05.2013 N 356, от 13.12.2013 N 1001, от 18.12.2014 N 1137,

от 18.12.2014 N 1154, от 23.03.2015 N 291, от 13.07.2015 N 566,

от 07.09.2015 N 779, от 31.05.2016 N 417, от 17.08.2016 N 690)

В соответствии с Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 608-119 «О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга», Закона Санкт-Петербурга от 30.04.2008 N 278-47 «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере регулирования земельных отношений на территории Санкт-Петербурга» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1.1. Положение о порядке определения базовых ставок арендной платы и коэффициентов, используемых в Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, об особых случаях и порядке определения арендной платы согласно приложению 1 (далее — Положение).

1.2. Исключен. — Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2015 N 779.

1.3. Зоны градостроительной ценности территорий, применяемые при определении арендной платы, согласно приложению 3.

1.4. Условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки согласно приложению 4.

2. Порядок определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливается в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 608-119 «О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга», Положением и приложением 2 к постановлению.

3. Установить, что при определении арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, и за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, учитывается принцип учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности посредством установления размера арендной платы в пределах, не превышающих размер земельного налога, а также защиты интересов лиц, освобожденных от уплаты земельного налога.

4. Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга:

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2016 N 690)

4.1. Исключен. — Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2016 N 690.

4.2. При расчете размера платы, взимаемой в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, за пользование земельными участками, не прошедшими государственный кадастровый учет, применять:

4.2.1. Методику определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, утвержденную Законом Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 608-119 «О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга», а также базовые ставки, коэффициенты и зоны градостроительной ценности, установленные постановлением.

4.2.2. Коэффициент местоположения, равный коэффициенту функционального использования территории для базовой функции (пункт 56 приложения 4 к Положению).

4.2.3. Повышающий корректирующий коэффициент, применяемый при расчете арендной платы за земельные участки, функциональное использование которых арендатор изменил без уведомления арендодателя (пункт 4 приложения 6 к Положению).

4.3. Подготовить проект закона Санкт-Петербурга «О внесении дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга» в части, касающейся установления социально значимых видов деятельности на земельных участках.

5. Установить, что коэффициент динамики рынка недвижимости (Кд), применяемый при определении арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, по отношению к ставке арендной платы, установленной Положением, составляет:

в 2010 году — 1,01;

в 2011 году — 1,05;

в 2012 году — 1,10;

в 2013 году — 1,15;

в 2014 году — 1,20;

(абзац введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2013 N 1001)

в 2015 году — 1,25 (с 01.01.2015 по 31.03.2015), 1,2 — с 01.04.2015 по 31.12.2015;

(абзац введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2013 N 1001; в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2015 N 291)

в 2016 году — 1,2;

(абзац введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2015 N 291)

в 2017 году — 1,2.

(абзац введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2015 N 291)

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1561 «О методиках определения арендной платы за земельные участки»;

пункт 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.01.2005 N 51 «Об использовании земельного участка по адресу: Выборгский район, Шувалово-Озерки, квартал 25А»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.02.2005 N 192 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1561»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1349 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1561»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2005 N 1796 «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1561»;

пункты 3.1.7 и 5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2006 N 167 «О комплексном освоении территорий в целях жилищного строительства»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2006 N 635 «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1561»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2006 N 1258 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1561»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2008 N 821 «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1561»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2009 N 408 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1561»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2009 N 782 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1561».

7. Постановление вступает в силу с 01.01.2010, за исключением пункта 4.1, вступающего в силу со дня опубликования.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector